Ноя
2012

Скрипты или как эффективно и правильно работать в отделе продаж

Здравствуйте,Дорогой Друг!

Как я и обещала сегодня мы немного приоткроем тайну,которая скрывается под таким красивым словом СКРИПТ

Скрипт-это краткий сценарий выполняемых действий.

В нашем случае это прописанный на бумаге сценарий ведения входящего звонка,исходящего звонка, сценарий предложения покупателю ваших услуг,закрытия сделки, работы в конфликтной ситуации, работы с вопросами и возражениями,презентация Ваших товаров и услуг.

У Вас в бизнесе должен быть такие сценарии ведения переговоров с клиентами по всем возможным схемам взаимодействия с ними иногда этот сборник называется книга продаж.

В этой книге продаж собраны все ситуации по взаимодействию Вашего отдела продаж с Вашими клиентами. И не важно ваши клиенты- это частные лица или юридические.

Самое главное наличие такого сборника позволяет Вам лично как хозяину бизнеса спать спокойно, как говориться.

Почему?

Все просто. Если у Вашего отдела продаж есть пошаговая инструкция,тогда на любом этапе сделки Вы полностью перестаете  зависеть от личных качеств Вашего продавца, даже самого лучшего продавца. Тогда новый продавец придя в ваш бизнес буквально на 2-3 день может самостоятельно совершать нужные действия без внешнего участия.

Таким образом взаимозаменяемость и прозрачность Вашего бизнесу почти обеспечены.

Очень важно в вашу книгу продаж внести и ответы на часто встречающиеся вопросы и/ возражения.

В общем стоит если у Вас нет такой книги стоит сделать ее . Прописать все возможные скрипты  в работе вашей службы продаж,дать ответы на все часто возникающие вопросы. И тогда будет обеспечена, наверно самая главная составляющая вашего бизнеса -предсказуемость и  простота.

При работе с бизнесами я часто слышала, что люди не хотят общаться. Согласна, если Вы зашли в магазин и на вас вообще не обратили внимание(что уже хороший вариант) или окинули таким взглядом ,что  понимаешь -ты здесь лишний, хочется очень быстро выйти из магазина.

Но посмотрите вот на такую картинку:

При входе клиента  продавец улыбнулся,выйшел  из-за стола/стойки:

«Доброе утро/день/вечер. Спасибо, что не прошли мимо» 

«Вы первый раз у нас в магазине?»

И уже дальше идет работа исходя из ответа пришедшего покупателя.

Согласитесь, этот текст ,произнесенный с нужной интонацией и улыбкой сразу расположит даже не улыбчивого посетителя. А улыбка всегда вызывает улыбку в ответ.

И далее профессионально сделанная презентация позволит клиенту уйти с покупкой а Вам получить прибыль.

Конечно,книга продаж — это не один раз и на всегда сделанная работа. Конечно,нужно будет пересматривать и уточнять какие то скрипты.

Но!

У Вас будет основа,которая обеспечит быстрое обучение и контроль за процессом продажи

Успешной и эффективной работы Вашему отделу продаж.

Елена Грек, г. Нижний Новгород

P.S.  Кстати,если Вам материал понравился -поделитесь с друзьями, нажмите кнопочки!