Окт
2012

«Золотой» фонд Вашего бизнеса( Продолжение)

Приветствую Вас,Дорогой Друг!

Появились вопросы у читателей по теме Золотого фонда и решила еще раз остановиться на этой теме- Золотой фонда Вашего Бизнеса

Вы уже начали фиксировать ВСЕХ обращающихся к Вам людей. Это просто отлично.

Как мы и говорили- для фиксации количества можно использовать такой примитив,как расчерченный  на клеточки лист бумаги.

Я думаю,что с такой работой справится даже новичок- продавец

 

 

 

 

Таким образом,буквально через неделю у Вас будет СТАТИСТИКА по количеству людей,которые просто заинтересовались Вашим предложением-(Leads) , количество людей,которые у Вас купили что-то первый раз (Кn), обращение уже постоянных клиентов.

Зачем нам нужны эти данные спросите Вы?

Вопрос закономерный. Если Вы ведете бизнес ориентируясь только на бухгалтерские показатели и не учитываете показатели системы продаж, то говорить что Ваш бизнес прозрачный,управляемый,контролируемый и т.д. не стоит.

Итак, у нас УЖЕ появились следующие показатели:

Leads— количество потенциальных клиентов( тех кто просто заглянул,позвонил в ваш салон,магазин… и зашел на сайт)

Cv= Leads/Kn- вырисовывается коэффициент конверсии (сколько из узнавших о вашем бизнесе превращаются из потенциальных в реальных клиентов)

Так вот мы,  благодаря такой простой статистике уже имеем несколько показателей системы продаж и постепенно день за днем сможем наладить  учет и остальных показателей системы

!!! Всего показателей в формуле продаж 5 и два из них у нас уже есть.

Об остальных показателях мы поговорим позже.

А сейчас мне бы хотелось  затронуть вопрос об общении вашего персонала с любыми клиентами

Если мы говорим что клиенты это Золотой фонд и кровь нашего бизнеса, тогда очень остро стоит вопрос и об эффективном и  правильном контакте с клиентами.

Часто приходится слышать такой ответ: «у меня продавцы/менеджеры работают давно, они всех клиентов знаю и конечно знают как с ними общаться»

Здорово,что у Вас стабильный коллектив, НО..

Если есть только один эффективный менеджер,который делает основные продажи ,то вопрос о взаимозаменяемости уже даже не появляется,от этого сразу и бизнес становится уязвимым.

Другое дело когда ВЕСЬ персонал,который имеет контакт с вашим клиентом работает эффективно и умеет помочь клиенту стать из  потенциального реальным, а затем и постоянным и преданным на долгое время.

Вы скажете,что это фантастика?

НЕТ!

Чтобы достичь этого эффекта нам понадобятся СТРИПТЫ.

Что это такое? почему это эффективно? Как сделать так чтобы новый продавец уже на третий день эффективно контактировал с клиентом наравне с самым эффективным вашим продавцом?  Да и возможно ли это?

А вот уже об этих вопросах мы поговорим в следующий раз..

До встречи

Елена Грек, г. Нижний Новгород